Начиная с апреля, как показывает аналитика компании МТС на основе Big Data, постепенно снижается посещаемость новостных ресурсов. В августе количество уникальных пользователей по сравнению с мартом снизилось в два раза, трафик упал в 2,5 раза.
В то же время растет интерес к развлекательному контенту. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос в среднем на 32%. Самый стремительный рост у KION - 120%, Wink - 110% и Кинопоиска - 90%.
На 60% вырос трафик в мобильных играх. Наибольший прирост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Лучшие показатели здесь у российской платформы WASD и китайской Trovo — по 120% прироста. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов, куда входят общение с подписчиками, музыка, путешествия, шоу, подкасты.
Также россияне интересовались жизнью знаменитостей - объем передачи данных на сайтах с таким контентом вырос на 15%, интересовались площадками со смешными историями и анекдотами - рост 20% и ресурсами про новости из мира кино - рост 10%.
В МТС напоминают, что в марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии