25.05.2015 08:55
Общемировой рынок сервисов платного телевидения, в том числе кабельное, спутниковое, IPTV и OTT-сервисы, составил по итогам 2014 года $237 млрд, что на 7% больше, чем в 2013 году, сообщается в исследовании компании IHS Infonetics.
По ее данным, мировая абонентская база платного ТВ в 2014 году выросла примерно до 800 млн, на 5% по сравнению с прошлым годом. Причем впервые наибольший прирост продемонстрировал OTT-сегмент. В ближайшие пять лет, с 2014 по 2019 годы, по прогнозам аналитиков, OTT-сервисы покажут самый высокий среднегодовой темп прироста среди всех сегментов платного ТВ.
Рост выручки кабельного телевидения замедлился в 2014 году на 1,8%, по большей части из-за вялого роста абонентской базы в Северной Америке, где количество кабельных видео-подписчиков снижается ежегодно на 1-3%.
"В связи с увеличением количества рынков платного ТВ, провайдеры данных услуг расширяют свое присутствие в этом бизнесе посредством введения собственных OTT-видеосервисов, главным образом в виде приложений для планшетов и отдельных OTT-приставок. Dish Networks, второй по величине спутниковый провайдер в США, предлагает OTT-видеосервис под названием Sling TV, направленный напрямую на cord-cutters (пользователей, отказавшихся от услуг кабельного ТВ) и cord-nevers (пользователей, никогда не подключавшихся к кабельному ТВ)", - отмечает представитель IHS Джефф Хейнен.
По его мнению, итоговым результатом таких предложений станет повсеместное замедление роста выручки, так как OTT-сервисы имеют более низкий ARPU.
"Провайдеры платного ТВ также активно продвигают "скупые" пакеты, включающие в себя от 10 до 30 каналов по более доступным тарифам", - напомнил эксперт.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии