Согласно отчету Ассоциации кинематографистов (MPA), мировой рынок кинотеатров и домашних развлечений восстановился в 2021 году, достигнув $99,7 млрд (90,9 млрд евро) потребительских расходов. Показатель превысил значение 2019 года, пишет Advanced Television.
С учетом рынка платного ТВ совокупный показатель потребительских расходов достиг $328,2 млрд, что соответствует рекордному уровню 2019 года. В США совокупный рынок театральных и домашних/мобильных развлечений в 2021 году составил $36,8 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году, но заметно превышает показатель 2019 года, составлявший $36,1 млрд.
Хотя как международный, так и театральный рынок США/Канады значительно вырос по сравнению с 2020 годом, потоковая передача продолжала стимулировать рост отрасли в целом. Количество подписчиков на потоковые сервисы во всем мире достигло 1,3 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году.
"Потоковая передача продолжает бурно развиваться, кинотеатры восстанавливаются, а общий мировой рынок наших развлекательных продуктов восстанавливается и бьет рекорды", - сказано в отчете.
По оценке экспертов, в 2021 году мировой рынок домашних/мобильных развлечений достиг $78,5 млрд, что на 14% больше, чем в 2020 году, и на 41% больше, чем в 2019 году. В США в прошлом году он увеличился до $32,3 млрд. Этот рост был обусловлен цифровым рынком, который вырос на 11% в США и на 24% в мире.
Другие выводы THEME Report о домашних/мобильных развлечениях включают:
• Количество подписок на потоковые сервисы по всему миру увеличилось до 1,3 млрд (по сравнению с 1,2 млрд в 2020 году) и до 353,2 млн в США, что на 14% больше, чем в 2020 году.
• В 2021 году было выпущено 1826 оригинальных сериалов, в том числе 559 оригинальных сериалов по сценарию. Это представляет собой увеличение на 15% оригинальных сериалов по сравнению с 2020 годом, отчасти за счет увеличения серийного производства для онлайн-сервисов. Всего в 2021 году онлайн-сервисы выпустили 693 серии.
• Онлайн-сервисы также выпустили 179 оригинальных фильмов, выпущенных исключительно для их платформ в 2021 году, что сопоставимо с 2020 годом, но почти на 60% больше, чем в 2019 году.
• Приблизительно 80% взрослых американцев смотрят фильмы и шоу/сериалы через традиционные телевизионные сервисы, включая платное ТВ и потоковые онлайн-сервисы.
• С начала пандемии Covid-19 53% взрослых американцев сообщили, что просмотр фильмов или шоу/сериалов на потоковом сервисе увеличился, а 42% сообщили, что увеличились просмотры через платное ТВ.
• Более 85% детей и более 55% взрослых смотрят фильмы и/или телепередачи на мобильных устройствах.
• Категория латиноамериканцев/латиноамериканцев чрезмерно представлена по сравнению с их долей в населении США с точки зрения ежедневных зрителей нескольких способов просмотра.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии