Российский телеизмеритель Mediascope провел исследование аудитории российских медиа за период с января по сентябрь 2022 года.
Результаты исследования показали, что 97% опрошенных смотрят телевизор хотя бы раз в месяц, 88% — минимум раз в неделю и 63% респондентов — ежедневно. Средний россиянин смотрит телевизор 3,5 часа в день, при этом 80% от всего телепросмотра составляют проекты пяти жанров: сериалы (25%), развлекательные и социально-политические программы (по 15% у каждого), новости (13%) и кино (12%).
Начиная с февраля 2022 года, значительно увеличилось время просмотра социально-политических и новостных программ. После февраля наблюдалось незначительное понижение, с последующим ростом в сентябре.
Каналы "первой тройки" сохранили позиции, причем "Россия 1" значительно опередил своих конкурентов, "Первый канал" и НТВ. Доля аудитории "России 1" составила 15,3%, "Первого канала" — 9,7%, НТВ — 8,7%. Исследование за период с января по ноябрь 2022 года подтвердило эту тенденцию.
Интернетом ежедневно пользуется 78% опрошенных, 80% респондентов сообщили, что используют его минимум раз в неделю. Россиянин в среднем проводит в интернете 3,53 часа, при этом самая юная часть опрошенных, в возрасте от 12 до 25 лет, ежедневно проводит онлайн около 6 часов.
Больше всего времени (две трети) интернет-пользователи тратят на соцсети (19%), просмотр видео (18%), мессенджеры (15%), игры (10%) и e-com (3%).
В конце февраля наблюдался двукратный рост среднесуточного времени потребления новостей. После февраля этот показатель постепенно снижался, до нового пика после объявления частичной мобилизации.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии