30.09.2015 15:40
Контент создаваемого федерального спортивного телеканала "Матч ТВ" будет состоять не только из спортивных трансляций, но также и из ток-шоу, аналитических программ, реалити, сериалов и художественных фильмов, сообщает информагентство РБК со ссылкой на презентацию нового телеканала.
Ключевой на новом канале станет ежедневная информационно-развлекательная программа "Все на матч!". Она будет выходить три раза в будни (7:00, 17:00 и 23:00) и два раза в выходные (17:00 и 23:00). Ведущие Василий Уткин, Георгий Черданцев, Дмитрий Губерниев, Владимир Стогниенко и "другие лица российской спортивной журналистики" будут в прямом эфире обсуждать актуальные новости.
В будни предусмотрено утреннее шоу "Ты можешь больше!" (с 8:00 до 11:00). В нем ведущие и "их звездные гости" расскажут обо всем, "что важно для современного активного человека". Передача, как указано в презентации, должна стать "марафоном здорового образа жизни".
Также в презентации заявлена "комедийная ток-дуэль на злобу дня "Губерниев против Уткина". В ней "два антипода высказываются по трем-пяти самым актуальным темам дня с противоположных сторон". На каждую тему отводится по две-три минуты. В проекте планируется участие Comedy Club.
Также среди анонсов канала - еженедельная "Спортивная анатомия", вести которую будет врач национальной сборной России по футболу Эдуард Безуглов; еженедельное шоу "Хватит" - передача "о людях, чьи вредные привычки завели их в тупик"; шоу "Подготовка к полумарафону", в финале которого пятеро участников должны пробежать заданную дистанцию; реалити-шоу "Дрим Тим", которое позиционируется как социальный проект и позволит исполнить желания обычных людей.
Предусмотрен и художественный контент. В частности, планируется показ сериала о боксе "Егорочкин, жи есть". А в преддверии крупного боксерского поединка, например, может быть показан фильм "Малышка на миллион", сообщается в презентации.
Как отмечается в презентации, "Матч ТВ" должен представлять из себя "канал молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами". Ядром его аудитории считаются мужчины 25–50 лет со средним и выше среднего доходами - приверженцы здорового образа жизни, проживающие в крупных и средних городах и активно пользующиеся интернетом. Также к ядру аудитории причислены женщины 25–45 лет, со средними и выше среднего доходами - домохозяйки и молодые мамы, также активные пользователи интернета.
Указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня. Его производство будет происходить с использованием производственно-технологической базы телекомпании "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия-2". "Матч ТВ" также займет место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов. Как ожидается, его вещание начнется с ноября 2015 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии