Лидеры рынка платного ТВ в США потеряли за год почти 800 тысяч абонентов

24.02.2016 09:23
Шесть лидирующих в США сервисов платного телевидения (Comcast, DirecTV US, Dish Network, Time Warner Cable, Verizon Fios, AT&T U-verse)   в совокупности потеряли в 2015 году 781 тысячу подписчиков, при том, что прирост их общей базы за четвертый квартал составил только 125 тысяч абонентов, сообщается в исследовании компании informiTV.
 
Отметим, что в прежние годы прирост абонентской базы AT&T и Verizon компенсировал любые потери остальных крупнейших провайдеров. С 2007 по 2015 годы в целом шесть компаний набрали 11,46 млн подписчиков.
 
Тем не менее, отток абонентов в 2015 году составляет менее 1% от общей абонентской базы лидирующих операторов. По итогам 2015 года общая база этих провайдеров составила 78,29 млн подписчиков.
 
Компания DirecTV, которая теперь входит в AT&T, сообщила, что в последнем квартале 2015 года увеличила абонентскую базу в США на 214 тысяч ТВ-подписчиков, а вот сервис AT&T U-verse за этот же период потерял 240 тысяч. В совокупности оба сервиса располагают почти 26 млн ТВ-подписчиков.
 
Comcast насчитывает 22,35 млн подписчиков, потеряв за год 36 тысяч. Прирост базы компании за последний квартал 2015 года составил 89 тысяч абонентов.
 
Dish Network потерял за год 81 тысячу подписчиков и теперь отзывается о своем бизнесе по дистрибуции спутникового ТВ как о "готовом к спаду" сегменте. В целом у провайдера насчитывается почти 14 млн абонентов.
 
Time Warner Cable в прошедшем году преодолел затянувшийся кризис, пополнив свою базу 32 тысячами подписчиков – на конец года она составляла 10,82 млн абонентов.
 
База Verizon Fios продемонстрировала годовой прирост в 178 млн абонентов и достигла 5,83 млн абонентов.
 
Verizon added 20,000 Fios television customers, up 178,000 over the year to 5.83 million, overtaking AT&T U-verse.