Крупнейшие операторы традиционного платного телевидения в США, на которых приходится около 95% этого рынка и 86,2 млн абонентов, потеряли 4,915 млн абонентов в 2019 году, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group (LRG). Уточняется, что эти потери примерно на 3 млн больше чистых потерь, чем в любом предшествующем году, а в 2018 году значение этого показателя составляло 1,585 млн абонентов.
Исследование LRG показало, что 7 крупнейших кабельных компаний США имеют 45,8 млн абонентов видео, 25,4 млн абонентов спутникового телевидения, 8,3 млн абонентов телефонной связи и 6,7 млн абонентов платного телевидения vMVPD.
Опрос показал, что 2019 год стал настоящей бойней для индустрии спутникового телевидения, которая понесла потери в размере около 3,7 млн абонентов в этом году, что на 1,34 млн больше, чем в 2018 году. DirectTV потерял около 3,19 млн абонентов в 2019 году, что почти в три раза больше, чем в предыдущем году. В 2019 году услуги DBS суммарно потеряли 12,7% абонентов, по сравнению с 7,5% в 2018 году.
Семь ведущих кабельных компаний потеряли около 1,56 млн абонентов видео в 2019 году, по сравнению с показателем около 920 тысяч абонентов в 2018 году. LRG обнаружила также, что в 2019 году ведущие кабельные провайдеры суммарно потеряли 3,3% абонентов видео, что на 1,9% больше, чем годом ранее.
В абсолютном выражении картина была немного позитивнее для телекоммуникационных компаний, предоставляющих услугу ТВ, они потеряли около 665 тысяч абонентов видео в 2019 году. Относительно производительность была низкой: в 2018 году было только 245 тысяч потерь, а топовые телекоммуникационные компании суммарно потеряли 7,4% абонентов видео в 2019 году по сравнению с 2,6% в 2018 году.
Ведущие сервисы vMVPD Hulu + Live TV, Sling TV и AT&T TV прибавили около 1,01 млн подписчиков в 2019 году. При этом их темпы роста не увеличивались в 2019 году. В 2018 году прирост составлял около 1,94 млн. А число абонентов увеличилось на 18% в 2019 году по сравнению с ростом примерно на 50% в 2018 году.
Среди ключевых игроков с несколькими предложениями платного ТВ, AT&T имела отток около 4,12 млн абонентов в услугах DirectTV, AT&T U-verse и AT&T TV Now в 2019 году по сравнению с чистым оттоком около 750 тысяч в 2018 году. Отмечается, что на AT&T пришлось 84% всего оттока в сфере платного телевидения в 2019 году. В 2018 году на нее приходилось 48%.
"В целом, ведущие провайдеры платного ТВ потеряли 5,4% абонентов в 2019 году по сравнению с 1,7% в 2018 году,- отметил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group, комментируя результаты исследования. - Значительное увеличение чистых потерь платного ТВ в 2019 году было обусловлено как тем, что потребители имели больше возможностей для получения видео, так и решениями AT&T и других провайдеров все больше сосредотачиваться на долгосрочной прибыльности в приобретении и удержании абонентов".
При этом AT&T запустила онлайн-сервис AT&T TV по всей территории США, после пилотных испытаний в 13 регионах. Этот проект представляет собой отход компании от спутникового телевидения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии