Медиакорпорация ViacomCBS привлекла $2,5 млрд долговых обязательств, сообщает The Hollywood Reporter. Уточняется, что речь о $1,25 млрд в 4,750-процентных бумагах с погашением в 2025 году и $1,25 млрд в 4,950-процентных бумагах с погашением в 2031 году.
По данным ViacomCBS, средства планируется использовать на общекорпоративные цели, среди которых может быть также погашение существующей задолженности.
По оценке компании, пандемия коронавируса может оказать существенное влияние на ее финансовые результаты. В связи с этим планируется введение инициатив по сокращению затрат, чтобы компенсировать потери. Отмечается, что ViacomCBS из-за пандемии столкнулась с задержками производства контента, при этом аудитория сетей компании выросла, и обширную библиотеку контента предполагается использовать, чтобы смягчить последствия задержек производства.
Портал Digital TV Europe сообщил также, что ViacomCBS отозвала финансовый прогноз компании на 2020 год из-за кризиса. Отмечено негативное влияние таких факторов как задержка производства, отмена релизов, спад в рекламе и отмена или перенос спортивных событий, на трансляцию которых компания имела права. Отмечено, что количественной оценке это негативное влияние пока не поддается, так как неизвестно, сколько продлится кризис.
При этом компания подтвердила, что все еще ожидает синергетического эффекта от слияния в объеме $750 млрд в течение трех лет. Также ViacomCBS рассчитывает получить около 16 млн платных абонентов стриминга в США и около 30 млн активных ежемесячных пользователей своего подразделения Pluto TV AVOD к концу 2020 года.
За комментарием к новости мы обратились в представительство ViacomCBS в России. "Чтобы сократить риск для здоровья сотрудников ViacomCBS и наших компаний-партнеров, было принято совместное решение остановить производство контента в некоторых странах. Сроки возобновления производства зависят от развития ситуации и решения властей. Будучи глобальной компанией, ViacomCBS обладает огромной библиотекой контента, локального и международного, который мы можем предложить партнерам и зрителям, и тем самым избежать каких-либо задержек. В России телеканалы ViacomCBS продолжают выпускать в эфир премьеры: 30 марта телеканал Nick Jr. представил обучающее телешоу для дошкольников "Подсказки Бульки", Paramount Comedy 1 апреля стартует легендарный ситком "Клиника", а на Nickelodeon 5 апреля выйдет мультсериал "Касагранде" - прокомментировала ситуацию Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в связи с ситуацией вокруг коронавируса средства из долговых обязательств привлекла компания Comcast - в объеме $4 млрд, а до нее - компании Disney и Discovery.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии