Поставщик технологий онлайн-видео Switch Media запустил инструмент для создания ОТТ-платформ MediaHQ Lite, сообщает RapidTVNews. Ожидается, что MediaHQ Lite поможет вещательным компаниям и владельцам контента запускать ОТТ-сервисы быстро, а также упростит запуск и снизит расходы.
По данным Switch Media, премиум-сервисы OTT стали сложными и фрагментированными. Многие вещатели и владельцы контента сталкиваются с трудностями индивидуальной интеграции, противостоянием поставщиков, высокими затратами на разработку приложений и все более увеличивающимися накладными расходами.
MediaHQ Lite направлен на представление новых ОТТ, где время выхода на рынок минимально, а бюджеты реалистичны. Платформа предназначена для обеспечения возможности расширения охвата, высвобождения операционных ресурсов и адаптации к меняющемуся ландшафту OTT и ожиданиям потребителей.
Сквозная платформа OTT также позиционируется как возможность по экономически выгодной цене получить "комплексный" набор функций, позволяющий быстро передавать OTT-сервис без какой-либо настройки, что сводит сложность процесса к минимуму, при этом удовлетворяя основные требования OTT. Заявленный результат - снижение накладных расходов и возможность протестировать новые идеи с минимальным бюджетом.
Функции включают в себя безопасный VOD и стриминговое вещание с DRM, глобальный сервис CDN, аналитические отчеты, всеобъемлющие метаданные, кодирование ABR высокой четкости и использование мультимедийных приложений Switch или собственных приложений клиентов, если они у них есть.
По словам разработчиков, действительно отличает MediaHQ Lite от других полнофункциональная интеграция вставки рекламы на стороне сервера с AdEase, обеспечивающая, по выражению Switch Media, "бескомпромиссно" адресный рекламный опыт.
“К нам обращались многие владельцы контента, желающие запустить новые ОТТ-сервисы, но подавленные сложностью и затратами, - сказал технический директор Switch Media Люк Дарем (Luke Durham). - Это особенно относится к развивающимся рынкам, таким как Юго-Восточная Азия и Африка, но также и к растущему количеству владельцев контента, которые хотят увеличить свои доходы, перейдя непосредственно к потребителю с нишевым предложением. С MediaHQ Lite мы создали комплексное решение, которое сохраняет львиную долю функций и преимуществ, но устраняет большую часть сложности в настройке и часто упускаемых из виду эксплуатационных расходов".
Напомним, в сентябре NAGRA и MTM представили отчет о состоянии рынка платного ТВ, согласно которому платное ТВ нуждается в инновациях с максимальным использованием ОТТ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии