01.09.2015 13:44
Онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил масштабный визуальный ребрендинг, который должен объединить все проекты бренда, сообщается в пресс-релизе компании.
Визуальным обновлением ivi поручено заняться агентству Depot WPF. Оно разрабатывает концепцию фирменного стиля и визуализации компании, которые будут легко адаптироваться под различные носители и работать во всех медиаканалах — от печатной рекламы до интерактивных онлайн-проектов.
"Под брендом ivi запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах "Титр". Одна из целей проекта по рестайлингу — привести все эти суббренды к "единому знаменателю", - отмечается в релизе.
В рамках ребрендинга в конце июля стартовала outdoor-кампания ivi. Все рекламные материалы кампании выполнены в новом стиле.
"При довольно высокой конкуренции в сегменте онлайн-видео пользователь все меньше осознает, с каким сервисом он взаимодействует. Чтобы соединить в умах наших пользователей качественный просмотр видео на ivi с визуальной составляющей, мы совместно с брендинговым агентством Depot WPF доработали единую визуальную среду, в которой живет наш бренд", - прокомментировал генеральный директор ivi Олег Туманов.
Сервис ivi был запущен в 2010 году. На сегодняшний день суммарная аудитория его проектов, по собственным данным компании, достигает 30 млн уникальных пользователей, просматривающих до 214 млн видео на сайте, через мобильные и ТВ-приложения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии