Введение рекламных подписных моделей положительно сказалось на популярности VoD-платформ. Так, восприятие соотношения цены и качества зрителями выросло на 6% для Prime Video, на 7% для Disney+ и на 9% для Netflix, пишет Advanced Television, ссылаясь на исследование ScreenThink.
При этом платформы используют разные подходы при введении рекламы в планы. Например, Prime Video сделал рекламу обязательной для своих платных подписок, тогда как Netflix и Disney+ предлагают уровни с поддержкой рекламы как более доступную альтернативу.
Аналитики добавляют, что введение обязательной рекламной модели Prime Video привело лишь к минимальному количеству отказов от подписки со стороны клиентов. Таким образом, эксперты делают вывод, что потребители становятся более восприимчивыми к рекламе SVoD или могут не полностью осознавать ее присутствие.
При этом, несмотря на значительный охват с помощью рекламы, большого прироста доходов не наблюдается.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", 49% домохозяйств готовы смотреть рекламу ради более дешевого контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии