89,6% владельцев игровых приставок имеют доступ как минимум к одному подписному ОТТ-сервису согласно отчету IHS Markit, сообщает Рамблер.Новости.
Также в домохозяйствах, где есть игровая приставка, 88,6% есть один или более сервис платного телевидения, по сравнению с 57% среди всех участников опроса.
Более того, 97,8% домохозяйств США, владеющие приставками, имеют подписку хотя бы на одну услугу платного телевидения или подписной видеосервис.
Большинство населения Бразилии, владеющее игровыми приставками, подписывается сразу на несколько видеосервисов. 80% владельцев приставок в Бразилии имеют домашнюю подписку на Netflix, что на 13% выше, чем в среднем по стране. 5% владельцев приставок, подписанных на Netflix, ответили, что приставка является предпочтительным способом подключения к сервису.
В Японии 22% домохозяйств среди владельцев приставок имеют подписку на Netflix, в то время как 14% подписаны на Free Retransmission Cable, крупнейшего по числу подписчиков оператора платного телевидения.
Netflix является крупнейшим провайдером онлайн-видео в Великобритании, 31% опрошенных имеют доступ к сервису, и эта доля возрастает до 48% среди владельцев приставок.
Высокий уровень проникновения подписных видеосервисов среди владельцев игровых приставок объясняется тем, что приобретение игровой приставки демонстриует склонность домохозяйства к затратам на медиа, комментирует IHS Markit.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии