17% рекламных роликов, демонстрируемых на cтриминговых сервисах, продолжают воспроизводиться даже при выключенном телевизоре, - об этом сообщает WSJ со ссылкой на исследование WPP PLC.
Это касается случаев, когда стриминговый сервис работает через ТВ-приставку, игровую консоль или медиаплеер. Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, несмотря на то, что экран и звук выключены.
Аналитики считают, что компании в США, размещающие рекламу на стриминговых сервисах, могут терять на этом более $1 млрд в год. Для понимания масштабов проблемы, стоит отметить, что в США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а в 38% - игровая консоль.
Над решением проблемы с откруткой рекламы после выключения ТВ уже начали работать в Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.
Добавим, что постоянно растущая доля рекламных расходов начала смещаться с традиционного телевидения на потоковые платформы, и эта тенденция, вероятно, ускорится сейчас, когда отраслевые гиганты Netflix и Disney+ приняли идею внедрить в свои сервисы поддержку рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии