Компания Paywizard опубликовала исследование специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами, согласно которому тенденция так называемого корд-каттинга (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) у американских потребителей имеет шансы снизиться, а формат OTT (over-the-top) может сосуществовать вместе с традиционными пакетами ТВ-услуг, сообщает RapidTvNews.
Исследование, основанное на опросе 1000 американских потребителей услуг платного телевидения, показывает, что около 40% ТВ-домохозяйств являются "полигамистами", то есть подключают OTT дополнительно к своим традиционным кабельным, спутниковым или IP-пакетам. Еще 20% подключены к одной OTT-платформе, например, Netflix, Amazon Prime или Hulu.
Также, по данным Paywizard, за последние 12 месяцев 31% опрошенных увеличили траты на ТВ-услуги, подключив ОТТ, в то время как лишь 17% уменьшили расходы в результате добавления онлайн-телевидения. Еще 43% респондентов планируют добавить новую платную подписку на ТВ-услуги, будь то кабельное, спутниковое, IPTV или OTT, в течение следующих шести месяцев.
Особое внимание в исследовании уделяется неспособности провайдеров обеспечить постоянный положительный опыт работы с клиентами, что приводит к серьезным негативным последствиям, таким, как корд-каттинг. Например, 30% респондентов в течение прошедших 12 месяцев испытывали проблемы, в том числе отрицательный опыт взаимодействия, как минимум с одним из своих поставщиков телевизионных услуг. Еще 42% опрошенных отменили обслуживание тех или иных поставщиков.
"Отказ от традиционных ТВ-услуг продолжает оставаться серьезной проблемой для индустрии кабельного и спутникового телевидения США, и наши последние исследования это демонстрируют. Но опрос также показывает, что те подписчики, которых мы назвали "полигамистами платного телевидения", становятся главной силой, которая идет вразрез с тенденцией подключения только OTT. Исследования показывают, что у операторов есть реальная возможность предотвратить корд-каттинг и завоевать новых подписчиков, так как, согласно цифрам, потребители готовы увеличить расходы на платные ТВ-услуги, если операторы смогут наладить более эффективные отношения с клиентами", - прокомментировал главный исполнительный директор Paywizard Бхавеш Вагела.
В настоящее время 92% американских абонентов имеют платное подключение к телевидению в той или иной форме. Из них 71% подключены к традиционному кабельному, спутниковому ТВ или IPTV, а 62% подписываются на OTT-сервисы. Однако четверть опрошенных отметили, что отключили услугу платного ОТТ по причине некачественного обслуживания.
К слову, редакция "Кабельщика" попыталась выяснить, существуют ли какие-то объективные данные о числе "корд-каттеров" в России. Как оказалось, подобной статистики нет и, вполне вероятно, не будет. Некоторые эксперты рынка считают, что в России тенденция корд-каттинга не будет развиваться в силу специфики рынка. Существует также мнение, что операторам подобная статистика не интересна.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии