В 2017 году интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по размеру бюджетов, пишет Sostav.ru со ссылкой на информацию Reuters.
По прогнозу мирового рекламного агентства ZenithOptimedia, в 2017 году рекламодатели потратят больше средств на рекламу в интернете, нежели в других сегментах. Причем, ранее специалисты агентства прогнозировали, что затраты на рекламу в интернете будут сопоставимы с затратами на телерекламу только в 2018 году. Агентство ожидает рост глобальной интернет-рекламы в 2016 году в размере 4,6% (в прошлом году этот показатель составил 3,9%). Аналитики ZenithOptimedia считают, что росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр, чемпионата Европы по футболу, а также президентской кампании в США. Негативное влияние на рекламный рынок окажет нестабильная экономическая ситуация в России, Китае и Бразилии.
Что касается российского рынка телерекламы, то по итогам первых трех кварталов 2015 года он снизился на 19%, составив 90,3-90,8 млрд рублей. При этом кабельно-спутниковый сегмент продемонстрировал самый сильный спад среди всех секторов рекламного рынка в целом - минус 46%, объем рынка составил 1,51 млрд рублей. Эфирное телевидение снизилось на 19%, до 88,8-89,3 млрд рублей. Единственным растущим сегментом в прошлом году оказалась интернет-реклама, которая прибавила 12% (объем рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии