19.08.2015 16:29
Интерес телезрителей к новостным программам в минувшем телесезоне-2014/15 (с сентября по июнь) достиг рекордной отметки в 17% от всего телесмотрения, при том, что с телесезона 2007/08 года этот показатель не поднимался выше 15%, сообщает газета "Известия" со ссылкой на исследование медиаагентства Initiative.
Традиционно больше всего зрители тратят на просмотр кино и развлекательных программ. В этом телесезоне их доля составила 50% и 21% соответственно. Примерно на том же уровне она держится с 2007 года.
Интересно, что, несмотря на рекордный интерес телезрителей к новостям, их эфирное время сократилось с 14% в прошлом сезоне до 13%. При этом существенно увеличилась доля кинофильмов – с 56% до 59%.
Также сократилось эфирное время образовательных (с 6% до 5%) и спортивных (с 3% до 2%) телепрограмм.
На прежнем уровне осталось эфирное время развлекательных передач (15%) и социально-политических программ (4%).
Отмечается, что абсолютное первенство по росту доли в списке федеральных телеканалов получил канал "Карусель": за сезон доля увеличилась сразу на 27%. На втором месте "Россия 24" - прирост доли по отношению к предыдущему периоду составил 21%. Тройку лидеров по росту аудитории замыкает телеканал "Пятница!" — прирост доли составил 20%.
Что касается потерь, то наибольшее падение продемонстрировал СТС, доля которого упала на 18%. "Перец", "Рен ТВ" и НТВ потеряли по 13%. На третьем месте – "Россия К" с 8%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии