Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD), входящий в группу НСК, предложил рекламодателям новую модель продаж видеорекламы. По данным Adindex, речь идет о плате за показ ролика, который находился в видимой зоне экрана пользователя в течение как минимум двух секунд.
При этом в такой модели продаж vCPM (Viewable Cost Per Mille, стоимость за тысячу видимых показов рекламы) будут учитываться только показы, когда не менее 50% площади видеоплеера были в видимой зоне экрана.
В настоящее время рекламодатели платят за сам факт запуска видеоролика. Однако, по данным издания, ряд рекламодателей готовы платить отдельную цену за показы, которые были в зоне видимости монитора.
Первую кампанию по модели vCPMселлер запустил совместно с агентствами Mindshare и Mediacom, входящими в Group M.
"Внедрение модели vCPM – наиболее важный для нас в этом году продукт, так как рынок перестает рассматривать селлера рекламы как простого организатора продаж, - сказал директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. - Селлер сегодня должен выступать и как гарант качества поставляемого рекламного инвентаря".
По словам Коренкова, компания в 2017 году начнет осуществлять мониторинг видимости инвентаря для всего объема трафика, который имеется в распоряжении GPMD, независимо от того, какую модель закупки выбрал рекламодатель.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии