Годовой доход от подписки на спорт в ОТТ в США в 2022 году составил 13,1 $млрд, а к 2027 он увеличится вдвое, достигнув примерно $22,6 млрд. Такой прогноз дали аналитики Parks Associates. Помимо этого, они также отметили, что все больше потребителей спортивного контента переходят в онлайн и отходят от традиционного платного телевидения.
Отмечается, что традиционное платное ТВ теряет свои права на спортивные трансляции, так как владельцы вторых хотят представить игры большему числу зрителей. Такую возможность дают онлайн-сервисы и стриминговые сервисы, у которых наблюдается большой охват аудитории.
Тем временем, и сами провайдеры потокового вещания находятся в поисках оригинального и эксклюзивного контента и ищут спортивные трансляции в прямом эфире, чтобы привлекать и поддерживать свою пользовательскую базу. Согласно исследованию, в США существует более 50 конкретных спортивных OTT-сервисов, что создает фрагментацию рынка и конкуренцию за привлечение пользователей.
Как отметила вице-президент по исследованиям Parks Associates Дженнифер Кент, для того, чтобы конкурировать с цифровыми титанами, медиа-конгломераты с традиционными и онлайн-сервисами направляют финансы и ресурсы на запуск, улучшение и развитие потоковых сервисов, ориентированных на любителей спорта.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии