В отчёте Global AVOD Forecast опубликован прогноз, согласно которому расходы на рекламу, связанные с телевизионными сериалами OTT и фильмами в 138 странах, увеличатся более чем вдвое в период между 2018 и 2024 годами и достигнут $56 млрд, сообщает RapidTVNews.
Источник: RapidTVNews
По данным Digital TV Research, в последние годы быстрый рост мобильной рекламы значительно расширил онлайн-рекламу на телевидении и видео.
Прибыль AVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2018 году достигла $10,73 млрд, или 49% от общемировых показателей. Тем не менее, к 2024 году доля Азиатско-Тихоокеанского региона сократится до 45%, что свидетельствует о том, что темпы роста в других регионах будут более высокими. Из дополнительных доходов в $34,42 млрд, которые будут получены в период между 2018 и 2024 годами, Азиатско-Тихоокеанский регион внесет $14,41 млрд, а Северная Америка - $14,20 млрд. Все остальные регионы как минимум удвоят свои показатели.
Также в отчёте сказано, что Китай является крупнейшей страной AVOD, на которую в 2018 году приходилось 36% мирового рынка ($7,78 млрд). Согласно исследованию, большинство просмотров OTT в Китае происходит с мобильных телефонов на платформах, которые поддерживают AVOD. Прогнозируется, что Китай к 2024 году произведет 29% от общего объема в мире с $16,60 млрд.
Однако в отчете Global AVOD Forecast прогнозируется, что к 2023 году США станут лидером AVOD. В ближайшем будущем в США произойдёт запуск нескольких крупных платформ, и ожидается, что в период с 2018 по 2024 год общее количество запусков AVOD в стране увеличится более чем в три раза - до $19,23 млрд или 34% от общемирового объема.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии