Компания WebCanape представила обзор главных трендов мирового интернета в начале 2020 года, ознакомиться с полным текстом документа можно на сайте компании. По данным обзора на начало 2020 года 4,54 млрд человек по всему миру пользуются интернетом, что означает почти 60% населения Земли в процентном соотношении. На 7% больше, чем годом ранее. Таким образом, с января 2019 года прибавилось 298 млн интернет-пользователей по всему миру.
При этом аудитория социальных сетей составляет 3,8 млрд пользователей, на 9% (321 млн пользователей) больше, чем в 2019 году. По прогнозу компании, уже к середине 2020 года соцсетями будет пользоваться половина всех людей на планете.
Мобильными телефонами пользуются 5,19 млрд человек в мире, годовой прирост составил 2,4%, то есть 124 млн абонентов.
Средний пользователь интернета проводит онлайн 6 часов 43 минуты в день, на 3 минуты меньше, чем годом ранее, однако суммарное время за год будет составлять более 100 дней, или более 40% времени бодрствования за год.
Согласно прогнозу, в 2020 году глобальная интернет аудитория проведет онлайн 1,25 млрд лет, треть этого времени придется на социальные сети.
Отмечается, что среднее количество времени, которое люди проводят в интернете за сутки, отличается в разных странах. В России этот показатель составляет 7 часов 17 минут. На Филиппинах, которые лидируют в рейтинге, - 9 часов 45 минут, а в Японии, которая на 43-м месте, - 4 часа 22 минуты.
Примерно 3,2 млрд человек еще не подключены к интернету, из них 31% приходится на Южную Азию, а 27% - на Африку. Отмечается, что в Сеть не выходят более половины населения Африки до 20 лет, а также 460 млн человек до 13 лет в Южной Азии. Также указано, что женщины в этих регионах пользуются интернетом меньше, чем мужчины, в частности, в три раза реже пользуются соцсетями в Южной Азии. Кроме того, более половины женщин в Индии не знают о существовании мобильного интернета.
Тем временем в мире в интернет с помощью мобильных устройств выходят 92% пользователей. На мобильный интернет приходится 50,1% трафика. При этом отмечается, что три четверти пользователей от 16 до 64 лет все еще выходят в интернет с помощью компьютера или ноутбука. На компьютеры и ноутбуки приходится 44% поисковых запросов, на мобильные - 53%, на планшеты - 2,7%, на другие подключенные устройства - 0,07%. Большинство людей используют для выхода в интернет несколько устройств.
По прогнозу компании Ericsson в 2020 году мобильный трафик продолжит расти и достигнет половину триллиона Гб, причем две трети этого объема придутся на стриминг и загрузку видеоконтента. По данным GlobalWebIndex, ежемесячно онлайн-видео смотрят 90% интернет пользователей в возрасте 16-64 лет. Отмечается, что хотя бы одно видео в месяц на YouTube смотрят 3 млрд человек.
Отмечается рост и просмотра ТВ-контента через интернет. По сведениям GlobalWebIndex, две трети интернет-пользователей в возрасте 16-64 лет сегодня смотрят ТВ-шоу и фильмы в сервисах по подписке, в России -23% пользователей.
По данным App Annie, в 2019 году 5 позиций из топ-10 неигровых приложений по объему потребительских расходов приходилось на приложения для просмотра видео, среди них было три, ориентированных на китайскую аудиторию.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии