Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о покупке технологической компании Getintent, специализирующейся на сервисах автоматизированного размещения рекламы, сообщает пресс-служба холдинга. Уточняется, что Getintent начала работу в 2013 году, а в 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей.
Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками, а также через SSP (Supply Side Platform) - с издателями.
В результате сделки "Газпром-медиа" приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании, получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Сумма сделки не разглашается.
Подчеркивается, что ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в "Газпром-медиа".
Особенностью платформы Getintent является высокая технологичность и гибкость, возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что позволяет повысить эффективность вложений клиентов и минимизировать расходы. Работа с системой осуществляется по следующему принципу: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.
На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и так далее. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.
По данным пресс-службы, рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts.
Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга "Газпром-медиа".
"Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных", - прокомментировал сделку генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.
"Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок digital-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем", - сказал Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent.
"Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей", - рассказала Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента "Газпром-медиа".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии