"Газпром-Медиа" нарастит долю нерекламных доходов до 20%

14.10.2015 16:01
Холдинг "Газпром-Медиа" планирует наращивать долю нерекламных доходов, чтобы довести ее до 20%, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на генерального директора компании Дмитрия Чернышенко.
 
По его словам, сейчас доходы от рекламы в холдинге составляют 85%. На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы. Также топ-менеджер отметил, что 90% доходов компании приходится на телевизионную отрасль.
 
"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - рассказал Чернышенко.
 
Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов, таких, как "Физрук".
 
По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 году может вырасти на 3%.
 
Напомним, ранее гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева спрогнозировала, что рост рынка телерекламы в следующем году составит 0-1,5%.
 
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.