17.08.2016 15:45
Холдинг "Газпром-Медиа" (ГПМХ) решил пересмотреть стратегию развития своих онлайн-видеосервисов. Теперь компания будет делать ставку на видеохостинг Rutube, а вот дальнейшее развитие Zoomby и Now.ru находится под вопросом. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в ГПМХ.
Пересмотр стратегии связывают с падением показателей посещаемости сервисов, а также с финансовыми потерями. Так, за последние два года аудитория Zoomby упала практически в девять раз. Как свидетельствуют данные TNS Russia, еще в июне 2014 года месячная аудитория видеосервиса составляла 9,46 млн посетителей, а в 2016 году - всего 1,01 млн. Ситуацию ухудшает недовольство миноритарного совладельца видеосервиса ВГТРК (структурам телерадиокомпании принадлежат 26,25% акций сервиса, в то время как ГПМХ - 73,75%), который подал иск к структуре ООО "ВебТВ" (управляет Zoomby) с требованием взыскать с ответчика 53 млн рублей долга за свой контент (46 млн рублей долга, плюс 7 млн пени).
Что касается онлайн-кинотеатра Now.ru, то, по сведениям "Ъ", его и вовсе могут закрыть. В "Газпром-Медиа" ситуацию официально не комментируют.
Меж тем, последнее время "Газпром-Медиа" активно переносил библиотеку Now.ru на RuTube. Да и в целом видеохостинг все больше стал наполняться профессиональным контентом. На нем появились сериалы, фильмы, телешоу и прочий контент ряда телеканалов, производимых и дисрибутируемых структурами холдинга "Газпром-Медиа".
Точные планы по развитию RuTube неизвестны. По данным TNS Russia, в июне 2016 года аудитория видеосервиса составляла 3,85 млн в сравнении с 6,19 млн в июне 2014 года.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии