Также открытым остается вопрос с дальнейшим развитием Zoomby - онлайн-кинотеатра, которым холдинг "Газпром-Медиа" владеет на пару с ВГТРК. Вместе с тем, известно, что основные свои усилия ГПМХ намерен сосредоточить на развитии площадки RuTube.
Для этого вначале "Газпром-медиа" объединит в единую структуру сервисы Now.ru, RuTube и приобретаемый Zoomby.ru. А затем продаст "Ростелекому" 74% акций новой компании, а себе оставит блокпакет — 26%.
Новый актив холдинг намерен приобрести через аффилированную кипрскую компанию Ecofran Marketing Consulting & Communication Service Company Ltd. ФАС уже одобрила покупку данной структурой 82,6% Zoomby.ru.
Увеличивается популярность просмотров видео на "вторых" экранах. Компании планируют совершенствовать приложения для Smart TV и развивать платную модель распространения контента.
У онлайн-кинотеатра Zoomby в 2,2 раза выросло число рекламодателей, у Ivi.ru выручка увеличилась на 95%. Растут бюджеты рекламодателей на онлайн-рекламу, привлекается дополнительная аудитория после принятия антипиратского закона.
В четвертом квартале 2013 года на рынке появится HD TV устройство Snowbox, при помощи которого можно будет просматривать контент агрегатора Zoomby.ru на экране телевизора.
Приложения для Smart TV - не самая популярная услуга среди наших зрителей. Однако, в связи с тем, что на каждом углу кричат о том, что за TV apps будущее, интересно узнать - если этим пользуются, то как, когда и почему. Разберемся на примере Zoomby.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.