ФАС пояснила свое ранее сделанное утверждение о том, что рекламу в Telegram необязательно маркировать. Федеральная антимонопольная служба разъяснила, что это касается лишь тех случаев, когда Telegram используется в качестве мессенджера, то есть реклама распространяется в личных чатах.
Однако если Telegram используется в качестве Telegram-канала, через который можно доносить информацию широкому кругу пользователей, в данном случае реклама подпадает под действие Закона о рекламе, а значит, должна соответствовать всем требованиям, в том числе содержать маркировку.
Напомним, ФАС ответила на запрос Ассоциации блогеров и агентств (АБА), в котором разъяснила, что требования части 16 статьи 18.1 ФЗ "О рекламе" (согласно которым реклама должна содержать пометку "реклама" и указание на рекламодателя и/или сайт или страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе) не распространяются на рекламу в мессенджере Telegram.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии