Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в апреле этого года внесет в Госдуму проект о создании саморегулируемой организации (СРО) федерального значения в сфере рекламы, пишет "Коммерсант". Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Речь идет в том числе и о телевизионной рекламе.
Кашеваров отметил, что рассмотрение проекта СРО может состояться в июне. Проект может быть реализован уже в этом году. Также стало известно, что рабочую группу, которая будет обсуждать поправки, возглавила генеральный директор компании Gallery Мария Комарова.
Предполагается, что СРО должна снизить нагрузку на антимонопольное ведомство в части рассмотрения споров относительно ненадлежащей рекламы. По словам Кашеварова, ведомство обрабатывает около 13-14 тысяч обращений в год, что является для них предельным показателем.
Недавно ФАС выявила несколько нарушений в телерекламе. В частности, речь идет о действиях "Нижнеудинской телерадиокомпании". В Москве ФАС в ноябре 2019 года вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ" за слишком громкую рекламу на телеканале "НТВ Хит". По данным ведомства, в октябре 2019 года были выявлены случаи, когда громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ при норме до 1,5 дБ.
Напомним, в августе 2019 года также за превышение громкости рекламы был оштрафован на 200 тысяч рублей телеканал CNN.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии