Федеральная антимонопольная служба намерена передать часть своих полномочий, касающихся контроля рекламы, саморегулируемым организациям (СРО). Информация о поправках в закон "О рекламе" и Федеральный закон "О саморегулируемых организациях" была опубликована на сайте Правительства РФ. Таким образом, СРО будут самостоятельно рассматривать конфликты относительно нарушения отраслевого законодательства.
Уточняется, что СРО снизит нагрузку ведомства по части жалоб на ненадлежащую рекламу, которых за год насчитывается около 13-14 тысяч. Всего членами организации должны быть как минимум 15 компаний - по 5 компаний рекламодателей, рекламопроизводителей, а также рекламораспространителей.
В обязанности СРО войдут рассмотрение жалобы, определение того, соответствует реклама закону или нет. Помимо этого, СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для своей организации. В случае нарушения, участников будут исключать из СРО.
Напомним, что создать СРО в сфере рекламы ФАС предложила в январе этого года. Отметим, что речь идет в том числе и о телевизионной рекламе. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров тогда сообщил, что рассмотрение проекта организации может состояться в июне 2020 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии