Федеральная антимонопольная служба не видит роста доли «Видео Интернешнл» (ВИ) на российском рынке рекламы, рассказал глава ведомства Игорь Артемьев.
Но даже если присутствие ВИ на рекламном рынке превысит указанные в ФЗ «О рекламе» 35%, селлер продолжит оказывать телеканалам консультационные услуги, считают в ФАС.
Согласно закону «О рекламе», федеральные телеканалы не могут заключать договоры с селлерами, чья доля рынка превышает 35%, пишет «РБК Daily».
По итогам 2009—2010 годов ФАС заключила, что доля ВИ была 34,6%. В скором времени ведомство должно обнародовать свежие данные по итогам 2011 года. Пока антимонопольная служба не наблюдает существенного роста доли ВИ.
«Планов ограничивать пока нет, но мы еще не закончили подсчеты, — сказал Игорь Артемьев. — Видно, что доля ВИ сейчас снижается». ФАС в любом случае не будет запрещать ВИ оказывать консультационные услуги всем игрокам, потому что многие каналы считают компанию незаменимым экспертом, пояснил глава службы. ВИ оказывает консультативные услуги селлеру «ЭвереСТ-С» (продает рекламные возможности холдинга «СТС Медиа»), а также холдингу ВГТРК.
В сентябре этого года «ЮТВ Холдинг» продлил контракт с селлером «Видео Интернешнл» на пять лет. Кроме того, в июне этого года ВИ подписала контракт с телеканалами ТВ3, «MTV Россия», «2х2» (входят в структуры «Профмедиа»). В итоге «Видео Интернешнл» будет обслуживать восемь телеканалов, помимо телевизионных активов «ЮТВ Холдинга» и «Профмедиа» селлер осуществляет продажу «Первого канала», «Пятого» и РЕН ТВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии