07.02.2018 15:00
Facebook планирует расширить видеосервис Watch, открыв платформу для большего количества создателей контента. Это позволит увеличить количество длинных видео, в которых можно продавать рекламу, и сократить снижение времени, которое пользователи тратят на посещение сайта, пишет CNBC.
По данным источников, знакомых с ситуацией, Facebook создаст систему, в которой авторы cмогут бесплатно загружать свои видео, а затем получать выручку от рекламы - подобно тому, как YouTube платит своим пользователям. Еще один источник заявил, что конечная цель Facebook - создать устойчивую рекламную платформу, где компании не придется платить за большинство контента.
Запущенная в августе 2017 года платформа Watch - это попытка забрать часть доходов от видеорекламы у лидера рынка - YouTube. На ранних этапах сервис демонстрировал проекты Comeback Kids от компании Digital Media The Dodo и Struggle Meals - шоу, где показывают, как готовить еду по цене менее $2. Цифровая видеореклама принесла $5,2 млрд в течение первых шести месяцев 2017 года.
Сейчас не все авторы могут рассчитывать на монетизацию своих видео. Ролик должен длиться не менее трех минут, чтобы претендовать на показ рекламы, которая будет демонстрироваться через 60 секунд после начала. В Facebook считают, что длинные ролики также позволят увеличить время нахождения пользователей в соцсети.
После того, как YouTube усложнил правила монетизации контента, производители заинтересованы в других видеоплощадках, которые могут принести им прибыль. Amazon также ведет переговоры с рекламными агентствами о создании дополнительных видео-инициатив, поддерживаемых рекламой.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии