Недавно созданным Национальным рекламным альянсом, на базе которого объединены продажи телевизионной рекламы на крупнейших каналах, совместно с главой организации Оганесом Соболевым будет управлять Сергей Коптев. Он станет заместителем гендиректора альянса. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.
По их данным, Коптев будет отвечать за работу с телеканалами, рекламодателями и агентствами. А глава Национального рекламного альянса Оганес Соболев сосредоточится на стратегическом развитии организации.
Один из источников уточнил, что финального решения по назначению Коптева в данную должность пока нет, однако шансы очень высоки. Сам топ-менеджер в данный момент возглавляет рекламную группу Publicis Media.
Напомним, что единый селлер телерекламы был создан крупнейшими российскими медиахолдингами, в числе которых ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальная Медиа Группа" (каждый получил по 25% в новой компании). Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии