Согласно исследованию Digital TV Reserch, к 2025 году доходы рынка OTT достигнут $167 млрд, сообщает Digital TV Europe.
По оценкам экспертов, наибольшее развитие ожидает SVOD-платформы. При этом доля SVOD в доходах OTT-рынка останется на уровне 58%. Аналитики считают, что в период с 2019 по 2025 год доходы SVOD-сервисов вырастут на $50 млрд до $98 млрд.
AVOD-сервисы займут второе место по уровню дохода с показателем $54 млрд, что более чем в два раза превышает общий доход OTT-рынка США в 2019 году.
Исследователи утверждают, что к 2025 году на долю пяти ведущих стран OTT-рынка будет приходится две трети мирового дохода отрасли, при этом их доля будет сокращаться. Аналитики прогнозируют ускорение развития платформ по всему миру. Ожидается, что Китай будет вторым по величине рынком OTT с доходом в $19 млрд, а доходы США удвоятся, прибавив около $33 млрд.
Главный аналитик Digital TV Reserch Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что компания пересмотрела прогноз относительно 138 стран из-за пандемии Covid-19. "SVOD-платформы переживают небывалый рост во время карантина. Также на популярность сервисов положительно повлиял запуск Disney+. Однако доверие к рекламе подорвано, поэтому мы ожидаем снижение темпов роста AVOD-платформ в 2020 году", – заявил эксперт.
По данным исследования GlobalData, в течение следующих пяти лет в Великобритании продолжится рост использования SVOD-сервисов, сообщает Rapid TV News.
Исследователи прогнозируют удвоение общего числа пользователей SVOD-сервисов к 2024 году. Ожидается, что абонбаза платформ составит 44,6 млн. Также аналитики утверждают, что выручка компаний также удвоится и составит 3 млрд фунтов ($3,6 млрд) в 2024 году.
Эксперты отметили, что пандемия лишь усилит уже существующий тренд на рост популярности SVOD-платформ в стране. На рынке традиционно доминируют компании Netflix и Amazon Prime Video, а на третьем месте - Now TV от Sky.
Напомним, в начале мая эксперты Digital TV Research прогнозировали увеличение абонентской базы SVOD к 2025 году до 1,161 млрд пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии