Disney представит подписку на Disney+ с поддержкой рекламы в дополнение к варианту без рекламы, начиная с США в конце 2022 года, с планами расширения на международном уровне в 2023 году, сообщает Digital TV. Disney уже предоставляет другие потоковые сервисы с поддержкой рекламы, включая Hulu и ESPN+.
Однако запуск предложения, финансируемого за счет рекламы, выведет Disney+ в один ряд с некоторыми другими крупными игроками в сфере потокового вещания, отмечают аналитики. WarnerMedia, Discovery, NBCUniversal и Paramount запустили потоковые предложения, финансируемые за счет рекламы, в дополнение к платным услугам, поскольку рынок услуг по подписке становится более конкурентным, а потребители проявляют меньше желания платить за дополнительные услуги. Netflix пока воздерживается от этой опции.
Предложение Disney с поддержкой рекламы рассматривается шаг на пути компании к достижению своей долгосрочной цели в 230–260 млн подписчиков Disney+ к концу 2024 года и доведению сервиса до прибыльности. Согласно заявлению компании, более подробная информация, включая дату запуска и цены, будет объявлена позже.
"Расширение доступа к Disney+ для более широкой аудитории по более низкой цене — это выигрыш для всех — потребителей, рекламодателей. Больше абонетов смогут получить доступ к нашему контенту. Рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию", — сказал Карим Дэниел, председатель Disney Media and Entertainment Distribution.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии