19.08.2016 15:47
По итогам второго квартала 2016 года число подписчиков платного ТВ от МТС составило 2,75 млн. Это всего на 20 тысяч больше, чем годом ранее (2,73 млн). Такая информация содержится в финансовом отчете компании. Сколько при этом оператор заработал на данной услуге, МТС не уточняет.
Стоит отметить, что приведенная цифра по абонентам не включает в себя подписчиков спутникового ТВ. По нашим данным, их пара десятков тысяч, однако МТС пока официально ни разу не озвучивала точное количество пользователей своей DTH-платформы.
Что касается других показателей по фиксированному бизнесу компании, то ШПД-абонентов у МТС по итогам II квартала насчитывалось 2,72 млн, пользователей телефонии - 3,4 млн, GPON-абонентов - 1,62 млн.
Выручка по фиксированному бизнеса МТС России за второй квартал составила 15,3 млрд рублей. Это на 2,8% ниже по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. В компании заверяют, что это связано с падением доходов от телефонии, при этом бизнесы ШПД и ТВ демонстрируют стабильный рост.
"Мы наблюдаем продолжающийся рост бизнеса на рынке ШПД и платного ТВ на массовом рынке, а также рост нашей доли в этом сегменте в Москве. Тем не менее, выручка в сегментах B2B и B2G сократились за счет влияния макроэкономических факторов, что повлияло, в первую очередь на объем потребления услуг голосовой фиксированной связи", - прокомментировал отчетность Василь Лацанич, вице-президент МТС по стратегии и маркетингу.
Добавим, что суммарная выручка МТС от бизнеса в России за отчетный период выросла на 3,3%, до 97,4 млрд рублей. При этом выручка от мобильных услуг увеличилась на 0,1% в годовом исчислении и составила 72,8 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии