Число абонентов домашнего интернета МТС по итогам III кв. превысило 2,5 млн

29.12.2015 14:49
Абонентская база домашнего интернета от МТС по итогам третьего квартала 2015 года впервые превысила 2,5 млн пользователей, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщили "Кабельщику" в пресс-службе оператора.
 
Средняя скорость новых подключений домашнего интернета увеличилась за девять месяцев этого года более чем на 10%: в начале года она составляла 51 Мбит/с, а в третьем квартале - 57 Мбит/с. При этом количество абонентов, отдавших предпочтение тарифам со скоростью от 100 Мбит/с и выше, с января по сентябрь этого года удвоилось.
 
Максимальная средняя скорость подключения новых абонентов проводного интернета была зафиксирована в Магнитогорске (Челябинская область) и составила 91 Мбит/с. Второе и третье место с одинаковым результатом — 85 Мбит/с — поделили между собой Тюмень и Бор (Нижегородская область).
 
Самый высокий спрос на быстрый интернет оказался у абонентов МТС в Челябинской области, Хабаровском крае, Ханты-Мансийском АО, Архангельской, Нижегородской и Тюменской областях.
 
"Модернизация фиксированных сетей и запуск собственных магистральных линий позволили полностью удовлетворить величину спроса на "тяжелый" интернет-контент в этих регионах", - отмечают в компании.
 
В топ-5 городов с наибольшим ростом скорости домашнего интернета вошли Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край), Магнитогорск (Челябинская область), Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО), Северодвинск (Архангельская область) и Дзержинск (Нижегородская область), где рост средних скоростей подключений проводного интернета для новых абонентов МТС за девять месяцев 2015 года составлял до 168%.
 
 
Наибольший интерес к подключению домашнего интернета от МТС за первые девять месяцев 2015 года проявили жители Свердловской, Ростовской, Саратовской и Нижегородской областей, а также Краснодарского края.
 
"Высокие скорости, ставшие доступными абонентам МТС благодаря развитию телеком-инфраструктуры, непрерывная работа над совершенствованием сервиса и выгодные пакетные предложения, доля которых в новых подключениях составляет более 70%, стали локомотивами эффективного развития домашнего интернета в регионах", — отметила директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и телевидения МТС Наталья Братчикова.