Выручка онлайн-кинотеатра ivi по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности) выросла в 2018 году на 62% и составила 3,94 млрд рублей, ежемесячно платящая аудитория сервиса по данным за декабрь 2018 года составила 1,2 млн пользователей, что в два раза больше, чем в 2017 году, сообщает пресс-служба ivi.
Среднемесячная общая аудитория сервиса выросла на 22% и составила 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видеосмотрения за 2018 год составила 918 млн часов (рост 33% в сравнении с прошлым годом).
Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 млрд рублей, занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (в 2017 году этот показатель был равен 60%). Подписка принесла 66% выручки платной модели.
Рост выручки от платной модели представители компании связывают с рядом факторов: повышением лояльности аудитории к легальным сервисам, увеличением количества smart-телевизоров у населения, ростом платящей аудитории на мобильных платформах, эксклюзивным контент ivi, а также работой антипиратских инициатив.
Причем эксклюзивный контент назван также драйвером для всего бизнеса ivi в целом, как и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира на ТВ).
В 2018 году состоялись кинопремьеры фильмов, созданных при участии ivi: "Непрощенный" с Дмитрием Нагиевым в главной роли, "Временные трудности" с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым, фильм "Счастья! Здоровья!" и других. Эти фильмы через 4 недели после кинопремьеры стали доступны для просмотра в подписке. Также по модели catch-up состоялись цифровые премьеры таких культовых сериалов, как "Мажор" (3-й сезон), "Карточный домик" (5-й сезон), "Стальная звезда" (2-й сезон), "Ярмарка тщеславия" и других.
В 2018 году были заключены стратегические сделки с крупнейшими мировыми студиями - Disney, Universal, Warner Bros, Sony, Paramount, MGM, которые позволили существенно расширить контентное предложение в подписке как эксклюзивными, так и библиотечными мировыми хитами. На данный момент каталог ivi насчитывает более 80 тысяч единиц контента.
Чистая выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнерам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал Smart TV, показав годовой рост на 37%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии