ivi станет селлером Rutube на Smart TV

15.02.2018 16:11
Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью. 
 
Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
 
Согласно данным Mediascope за декабрь 2017 года, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн, при этом процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн. В среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится 3 человека, и только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку, а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. 
 
За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз - с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.
 
"Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – отметила коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка".