Под влиянием пандемии коронавируса 53% взрослых в возрасте 18 лет и старше в телевизионных домохозяйствах США признали, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, в то время как отрицают это только 16% сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.
Исследование было основано на онлайн-опросе около 1200 телевизионных домохозяйств в США. Выявлено, что доля тех, кто согласился, что стал больше смотреть телевизор в последнее время, не зависит от различий по возрасту, доходу или полу, также не отмечено существенной разницы между домохозяйствами SVOD и не-SVOD. Однако среди абонентов платного ТВ 56% отметили, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, по сравнению с 45% среди неабонентов.
Чуть более трех пятых (75%) абонентов платного ТВ премиум-класса, 62% платных подписчиков DVR-ТВ и 59% пользователей платного ТВ по запросу согласились, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, чуть более двух пятых (43%) пользователей подключенного ТВ сказали, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, в то время как 20% не согласились с этим.
Рассматривая социальные группы, аналитики отметили, что 52% пользователей подключенного телевидения с годовым доходом семьи свыше $75 тысяч согласились с тем, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, с доходами семьи от $30 тысяч до $75 тысяч - 42% пользователей, с доходами семьи менее $30 тысяч - 28%.
С точки зрения возрастных групп, 45% пользователей подключенного телевидения в возрасте 18-54 лет согласились с тем, что они теперь используют подключенные телевизионные устройства чаще, 31% в возрасте 55 лет и старше. Чуть менее двух пятых согласились с тем, что им больше нравятся стриминговые видеосервисы, 18% не согласились с этим утверждением. Треть опрошенных заявили, что их больше устраивает сервис платного телевидения, а 16% не согласились с этим. чуть более трети опрошенных заявили, что они больше удовлетворены своим домашним интернет-сервисом, в то время как 19% не согласились с этим.
"Сообщения о росте числа просмотров телепередач с начала пандемии коронавируса являются последовательными для всех демографических категорий, в то время как предполагаемый рост использования подключенного телевидения более распространен в семьях с более высоким доходом и среди молодых взрослых, - заявил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Исследовательской группы Leichtman Research Group, комментируя исследование. - Рост использования сыграл свою роль в повышении позитивного восприятия потребителями их потокового видео, платного телевидения и широкополосных услуг".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии