В 2020 году явление отказа от использования традиционного платного ТВ (корд-каттинг) достигнет рекордного уровня, более 6 млн домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение в этом году, сообщает портал CordCutters News со ссылкой на прогноз eMarketer. Уточняется, что глобальная пандемия коронавируса ускорила рост потребления медиа во всем мире, одновременно традиционное платное телевидение испытало сокращение числа пользователей, поскольку люди отказывались от своих договоров ради более простого и экономичного использования стриминговых сервисов.
По данным аналитиков, на рост числа корд-каттеров также влияет отсутствие прямых спортивных трансляций в 2020 году, поскольку многие люди полагаются на подписку на кабельное телевидение, чтобы следить за играми любимых спортивных команд. В результате без спорта часть пользователей отменила свои договоры на традиционное платное ТВ, но не возобновила подписку после возвращения спортивных трансляций.
"Потребители предпочитают "перерезать шнур" из-за высоких цен, особенно по сравнению со стриминговыми альтернативами, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer в Insider Intelligence Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom). - Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам".
К концу этого года в общей сложности 31,2 млн американских домохозяйств станут корд-каттерами. А к 2024 году уже более трети американских домохозяйств откажутся от платного телевидения.
"По мере накопления потерь абонентов платного телевидения кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и выигрывают от перехода потребителей на стриминговое видео", - отметил Хаггстром.
Сокращение зрительской аудитории также сказалось на расходах на телевизионную рекламу. Общий объем расходов снизится на 15,0% в этом году, до $60 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Аналитики прогнозируют, что расходы не восстановятся до допандемических цифр по крайней мере еще четыре года.
"Хотя расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к докандемическим уровням, - сказал Хаггстром. - Учитывая тенденции корд-каттинга, размывание аудитории и роста стримингового видео, в будущем больше рекламных долларов переместится с телевидения на цифровое видео".
Более 77 млн американских домохозяйств в настоящее время не имеют пакетов кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения. Это означает, что пользователей традиционного платного ТВ стало на 7,5% меньше, чем в прошлом году, – самое большое снижение на сегодняшний день.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии