Почти 57% из всех домохозяйств в Латинской Америке и США подключены к платному ТВ, и ведущие рынки имеют схожие особенности: низкую концентрацию, а также высокий средний доход домохозяйств.
Согласно последнему отчету Organización de Telecomunicaciones de Iberoamérica (OTI), в Аргентине отмечено наибольшее проникновение платного ТВ регионе, включающем Латинскую Америку, США, Испанию и Португалию. Около 87,2% домов подключены к сервисам.
В топ-3 также входят Португалия (84,9%) и США (76,6%). Кроме того, показатели выше средних по региону демонстрируют Пуэрто Рико (67,7%), Уругвай (60,8%) и Мексика (57%). Несмотря на то, что проблемы влияют на рынок, некоторые из них локальны, и OTI выделяет две основные причины успеха платного ТВ на лидирующих рынках.
"Распространение услуги напрямую связано со средним уровнем дохода. Чем он выше, тем большее количество людей имеет доступ к сервисам", - цитирует выдержку из отчета Rapid TV News.
Низкая концентрация рынка и высокая конкурентоспособность – также преимущества, особенно заметные в США и Аргентине. В то же время высокая концентрация является препятствием для доступа к сервисам.
"Страны с более высокой концентрацией имеют более низкие показатели проникновения ТВ. Это является следствием проблем, влияющих на неконкурентоспособные рынки: высокие цены, низкое качество, ограниченная доступность и низкий уровень инвестиций, - поясняется в отчете.
Страной с наименьшим проникновением платного ТВ является Боливия, где на услугу подписаны 15,1% семей. Аутсайдерами также являются Сальвадор (19,1%), Перу (22,7%), Гватемала (24%) и Доминикана (24,3%). Все они также демонстрируют сходные концентрацию и бизнес-модели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии