Несмотря на рост стриминга в целом, стриминговый сервис Apple TV+ оказался непопулярен у пользователей США и навлек на себя критику за качество своего контентного предложения, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследования Flixed.
В ходе исследования было опрошено 1 тысяча 273 человека, которые пользовались платными видео-платформами. Квоты опросов были составлены с учетом обеспечения достаточного объема выборки респондентов, которые использовали и предпочитают каждую стриминговую платформу.
Исследование показало, что половина стримеров использует по крайней мере три или более платных видеоплатформ, в среднем по три часа или больше просматривая контент по крайней мере пять дней в неделю.
Netflix оказался самой популярной потоковой платформой среди опрошенных, причем 83% респондентов сообщили, что пользуются этим сервисом. Во всем мире 16 млн человек подписались на Netflix в первом квартале 2020 года, что вдвое превышает число новых подписчиков, набранных в последнем квартале 2019 года. В ходе опроса Netflix получила высшие оценки за лучшее качество контента - 89%, разнообразие контента - 88%, пользовательский интерфейс - 85% и рекомендации по просмотру - 69%.
Также выявлено, что пользователи Netflix, Apple TV+, Hulu или кабельного телевидения проводили по три часа и более за просмотром контента каждый день, кроме Disney+, у которого показатель несколько меньше, 2,7 часа. Больше всего на неделе респонденты пользовалось кабельным телевидением - более 6 дней, за ним следовали Netflix и Hulu - в среднем 5,5 дня.
Отмечается, что, несмотря на массовый переход к стриминговому вещанию, больше людей предпочитали кабельное телевидение, чем Disney+ и Apple TV+ вместе взятые, в то же время Netflix и Hulu - по 51% и Disney+ - 44% были более популярны, чем кабельное телевидение. По данным опроса, Apple TV+ была единственной стриминговой платформой, которая не смогла завоевать большую популярность, чем кабельное Программирование.
Поскольку только 57% пользователей легко осваивают новый контент, пользователи Apple TV+ тратят больше всего времени - 16 минут - на то, чтобы решить, что смотреть в среднем. Опрос показал, что по сравнению с другими ведущими сервисами SVOD Apple TV+ обладает худшим качеством контента - 60%, наименьшим разнообразием - 64% и самым недружественным пользовательским интерфейсом - 64%. Всего 60% пользователей удовлетворены этим сервисом в целом.
Для сравнения, 91% пользователей были удовлетворены Netflix как стриминговой платформой, на втором месте Hulu - 80%, Disney+ - 78% и кабельное телевидение - 67%. Более того, 89% пользователей проголосовали за Netflix как обладающий высоким качесом контента, а 88% пользователей указали, что Netflix имеет удовлетворительное разнообразие в своей библиотеке фильмов и шоу. Hulu и Disney+ были близки по качеству своего контента - 84%, однако на 8% больше пользователей решили проголосовать за Hulu в вопросе о достаточном разнообразии предложения.
В то же время, исследование Flixed показало, что на Apple TV+ и на Disney+ пользователи реже чувствуют, что им нечего посмотреть, когда заходят. Почти половина - 47% - респондентов чувствовали, что им нечего смотреть, когда они просматривали Netflix в последний раз, а еще 33% ранее обнаружили что-то, что выглядело плохо, но все равно были готовы смотреть. Относительно кабельного телевидения 68% людей чувствовали, что им нечего смотреть. Это больше, чем у любой из стриминговых платформ. Причем 64% опрошенных признались, что отключили кабельное телевидение во время просмотра и переключились на другую платформу.
Тем временем Mediasat сообщает, что компания Apple планирует добавить функции дополненной реальности к некоторым фильмам и сериалам на Apple TV. Ранее нововведение предполагалось осуществить в 2020 году, теперь оно отложено до 2021 года.
С помощью этого шага компания планирует привлечь в видеосервису новых пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии