Американцы стали покупать больше 4K/Ultra HD-телевизоров

08.11.2016 15:11

Расходы американцев на домашние развлечения в третьем квартале составили почти $4,2 млрд, в результате чего в общей сложности с начала года сумма их затрат оценивается более чем в $13 млрд, из которых существенной статьей было приобретение 4K/Ultra HD телевизоров.

Согласно данным Digital Entertainment Group, потребители продолжают демонстрировать интерес к фильмам и шоу на blu-ray дисках, расходы на которые выросли почти на 6% в третьем квартале и на 8% за год.

Вместе с тем растет популярность платформ видео по запросу – примерно на 5% в третьем квартале, движимая растущим интересом к iVOD.

Дополнительно в США было продано два миллиона 4K Ultra HD-телевизоров – это на 104% больше, чем в третьем квартале 2015 года. Общее число проданных сетов оценивается в 9,9 млн. Сегодня доступно 72 4K Ultra HD Blu-ray релиза.

Проникновение HDTV приближается к 100% домохозяйств в США. По оценкам аналитиков, 85% семей, или 104,5 млн, имеют по крайней мере один HD-телевизор. Устройства для просмотра blu-ray, в том числе ТВ-приставки и игровые консоли, есть почти в 87 млн домохозяйствах. 

Темы