Генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания может отказаться от рекламы на телевидении к 2020 году. Как пишет RNS, эксперты связывают это решение с общими тенденциями среди рекламодателей, изменениями в медиапотреблении.
"На мой взгляд, это, безусловно, отражение тренда, который связан с тем, что для Adidas и любого другого рекламодателя имеет смысл достигать целевую аудиторию в тех медиа, где он считает это возможным и экономически целесообразным, — цитирует издание председателя комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева. — Если он может охватить с заданными параметрами всю свою аудиторию, не включая телевизионный бюджет, он это делает. Если в какой-то момент он обнаруживает, что ему выгоднее об этом сказать, он об этом скажет".
По словам Беляева, рынок уже дошел до момента, когда потребителя можно достичь, минуя ТВ и перейдя в digital-среду. В то же время в целом пока что участникам отрасли сложно представить такие радикальные перемены.
"Я не представляю, как Adidas или Nike сможет уйти с американского телевидения. Представляете, насколько США громадный рынок? Как может НХЛ, НБА без Nike или Adidas? Можно ли представить UFC без рекламы Reebok? Но если в России рейтинги спортивных трансляций оставляют желать лучшего, то тогда здесь вполне логично уйти в интернет. Каждая страна уникальна", - сказал глава "Советского спорта" Сергей Колушев.
Директор по маркетинговым исследованиям рекламного селлера Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов считает, что заявление Adidas может быть попыткой "напугать телевизор": "Вот если бы таких было десять, то вопросов бы не было, а так — кто-то ушел, кто-то пришел, это не фактор, на который надо обращать внимание".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии