О росте количества подписчиков SVOD в США и Европе, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на отчет лондонского Ampere Analysis.
Согласно материалам исследования, молодая аудитория стимулирует рост спроса на подписные видеосервисы, при этом рынок США оживляется, а Европа быстро догоняет.
В целом потребительский спрос на SVOD растет во всем мире, что, как отмечают аналитики, будет хорошей новостью для Disney+, Apple TV + и других новых платформ подписки video-on-demand (SVOD), появление которых запланировано в ближайшие месяцы.
Исследование показало рост абонентов по всем направлениям для услуг SVOD, при этом рынок США возвращается к росту, а менее развитый европейский рынок компенсирует потерянное время.
По данным Ampere Analysis, в США в период с третьего квартала 2016 года по первый квартал 2018 года число подписчиков составило чуть более 70% домохозяйств. Но рост продолжался в течение 2018 года и в течение первых трех месяцев 2019 года. В итоге, как сказано в отчете, 80% процентов пользователей интернета в США теперь сообщают о подписке по крайней мере на одну услугу SVOD. Большее проникновение SVOD, чем США, имеет из всех стран мира только Саудовская Аравия, где 86% сообщают, что подписаны хотя бы на один SVOD.
По оценке аналитиков, богатые европейские рынки, которые традиционно отстают от США в сфере SVOD, быстро догоняют. Обнаружен рост абонентов по всем направлениям, кроме Нидерландов, которые не показали значительного увеличения проникновения на рынок. В скандинавских странах и Великобритании доля пользователей интернета, сообщивших хотя бы об одной подписке SVOD, превысила 70%. Отмечается, что эти регионы также обладают самым высоким проникновением интернета в Европе.
В Испании и Италии доля подписчиков SVOD 68% и 66% соответственно. Германия, крупнейший телевизионный рынок Европы, приближается к отметке 60%, при этом 59% процентов респондентов говорят, что они платят хотя бы за одну услугу SVOD. При этом Франция остается единственной крупной страной, где менее половины (49%) пользователей Интернета имеют подписку SVOD.
Помимо Франции, Япония, по данным отчета, также оказалась крупной страной, где менее половины пользователей интернета подписались на SVOD.
"Рост подписчиков SVOD в обоих регионах (Европа и США) станет приятной новостью, особенно для тех, кто хочет выйти на рынок в этом году, как Disney и Apple, поскольку он показывает, что все еще есть место для роста и возможность получить долю прибыли", - заявил Минал Модха (Minal Modha), руководитель отдела исследований потребителей Ampere Analysis.
SVOD-сервис Disney+ запустится, как ожидается, 12 ноября в США и, согласно планам, развернется во всем мире в течение следующих двух лет, начиная с Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в четвертом квартале 2019 года и начале 2020 года, а затем в Восточной Европе и Латинской Америке, начиная с конца 2020 года. Apple TV + дебютирует осенью 2019 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии