Коммуникационное агентство Win2Win Communications провело опрос среди сотрудников деловых и отраслевых СМИ. По результатам опроса выяснилось, что 85% респондентов полагают, что новые требования о маркировке рекламы осложнили им работу, и закон нужно доработать.
Проблематичнее всего оказалось понять, какие материалы нуждаются в маркировке, а какие нет. На это указало 46% опрошенных. На втором месте оказалось негативное восприятие аудитории материалов, отмеченных рекламным маркером – у них снизилось количество просмотров.
Участники опроса также отметили, что новые требования привели к значительному повышению трудозатрат в редакциях. По мнению респондентов, нагрузка сотрудников выросла в несколько раз, так как им приходится выполнять больше работы непосредственно по маркировке материалов, а также подготавливая отчеты и оформляя документы. Это осложняется тем, что после внесения правок, материал должен получать новый токен, а если контент размещается в разных соцсетях, то на каждую публикацию требуется собственный токен.
Жалуются на трудности и представители пресс-служб компаний, заявляя, что если маркировать каждый пресс-релиз и передавать информацию обо всех материалах, им не хватит времени и ресурсов на саму работу.
39% респондентов заметили значительное увеличение количества маркируемых материалов, а 29% – заявили о небольшом увеличении. 32% сообщили, что не заметили разницы.
50% изданий заявили, что в публикации новостей компаний ничего не изменилось. 14% редакций переписывают новости, чтобы не пришлось их маркировать. 21% сообщили, что публикуют новости от пресс-служб компаний исключительно на коммерческой основе.
Напомним, 1 сентября вступили в силу поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать интернет-рекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии