28.01.2016 14:09
В крупных российских городах (с населением более 100 тысяч жителей) 8% телезрителей, подключенные к услугам платного ТВ, смотрят линейные каналы через OTT-сервисы, сообщил на форуме CSTB 2016 технический директор аналитического центра Vi Антон Петухов.
Помимо объемов видеопотребления он также рассказал о рекламных возможностях в OTT-сфере. В первую очередь это новые модели потребления, в частности, "отложенный просмотр". По данным аналитического центра, подобный сервис дает 5-процентный прирост бюджета компании. Не менее важен таргетинг, который работает по следующему алгоритму: сбор данных о телесмотрении, в том числе геолокация; оценка телесмотрения; механизм big data; формирование плейлиста; доставка рекламы; распознавание цифровой метки; анализ программ по EPG.
Петухов отметил и такие возможности, как сбор уникальной статистики и монетизация дополнительных возможностей.
Представитель Vi также затронул животрепещущую тему авторских прав в интернете. Он предположил, что в течение 2016 года правообладатели дойдут до того, что для OTT-распространения создадут отдельные права для OTT.
В 2018 году, по его мнению, было бы хорошо развить OTT до появления региональных версий сервисов.
Ключевым препятствием развития OTT-среды аналитики считают технические возможности каналов связи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии