Vi

После провального 2015 года рынок ТВ-рекламы может вернуться к росту. За первые шесть месяцев 2016 года рост рынка может составить 13%. В первом квартале этот показатель может составить 8%.
15.04.2016 16:42
Компании разработали programmatic-продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства.
26.02.2016 12:26
Речь идет о телеканалах TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Рекламное время на них будет продавать селлер Vi.
02.02.2016 14:55
Аналитический центр Vi отмечает обширные рекламные возможности OTT-сервисов, в частности, новые модели потребления и сбор уникальной статистики, и предлагает ввести отдельную категорию авторских прав для этой сферы.
28.01.2016 14:09
Снижение объемов рекламных бюджетов уже сейчас становится не таким интенсивным. При этом динамика сокращения регионального рынка меньше, чем федерального. В 2016 году ожидается стагнация рынка.
21.10.2015 10:31
После создания СП "Медиа Альянс", которое будет управлять каналами Discovery в России, НМГ предоставила этим каналам возможность пользоваться своей FTA-лицензией, что и позволило вернуть рекламу на каналы Discovery и Eurosport.
12.10.2015 16:51
Наибольшее снижение продемонстрировала группа "Бытовая техника". Три группы из 15 крупнейших показали прирост, а "Медицина и фармацевтика" осталась на прежнем уровне. В целом телерекламные бюджеты в России упали на 22%.
19.05.2015 12:34
Головная структура крупнейшего в России продавца телерекламы упомянута в отчетности банка как участник банковской группы. Между тем, АБ "Россия" находится под санкциями США, и принадлежность к нему может повредить сотрудничеству Vi и "СТС Медиа".
27.04.2015 14:06
О таких цифрах заявляют рекламное агентство Vi и сейлз-хаус "Газпром-Медиа". Представители обеих компаний ожидают, что во втором квартале текущего года рынок не досчитается тех же 22% рекламных денег.
15.04.2015 16:05
По некоторым данным, это связано со сменой руководства в "Газпром-Медиа", а также решением холдинга продолжить самостоятельно продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, причем не только на федеральном уровне, но и региональном.
15.01.2015 16:50