Три пятых взрослых пользователей широкополосного интернет-доступа в США, пользующихся услугами платного телевидения по запросу, увеличили просмотр в результате директив о пребывании на дому, причем 19% сообщили о значительном увеличении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование группы Diffusion Group (TDG).
TDG опросила 1 тысячу 997 взрослых американцев с широкополосным домашним интернетом об их привычках потребления ТВ и видео. Исследование показало, что чуть более трех четвертей взрослых пользователей широкополосной связи, которые имеют подписку на сервис платного телевидения, смотрят шоу и фильмы через функцию сервиса on-demand; из них 60% сообщают, что тратят больше времени на просмотр программ этим способом из-за необходимости оставаться дома вследствие местных, государственных или национальных директив, связанных с Covid-19.
TDG также обнаружила, что потребители видео по запросу в возрасте до 45 лет в два раза чаще, чем те, кому 45 и более, заявляли о значительном увеличении использования видео по запросу: 23% по сравнению с 13% соответственно. Чуть более одной пятой части тех, кто использует виртуальное платное телевидение по запросу, сообщают о значительном увеличении числа просмотров, немного выше, чем пользователи кабельного и оптоволоконного платного телевидения - 19%. Было обнаружено, что зрители спутникового телевидения по запросу отстают в этом отношении, и только 13% сообщили о значительном росте потребления.
Анализируя ситуацию по регионам США, TDG выявила, что 23% пользователей платного телевидения по запросу в западной части США сообщают о значительном увеличении использования этого сервиса, по сравнению с 19% на северо-востоке, 18% на юге, и 16% - на Среднем Западе. При этом женщины-зрители платного телевидения по запросу с такой же частотой, как и зрители-мужчины, значительно увеличили количество просмотров видео по запросу.
"Много было написано о недавних скачках в использовании стриминговых видеосервисов по требованию, таких как Netflix и Disney+, и не без оснований, - отметил Майкл Грисон (Michael Greeson), президент TDG и главный аналитик. - Наши результаты ясно показывают, что, будучи в основном ограничены своими домами, потребители видят огромную ценность в том, чтобы иметь доступ к шоу и фильмам по запросу. И это справедливо для всех подобных сервисов, в том числе и для тех, которые предлагают провайдеры платного телевидения".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии