40% брендов не хотят размещать свою рекламу рядом с контентом о коронавирусе. Издание Digiday вместе с аналитической компанией Glossythat опросило 100 брендов розничной торговли, моды и бьюти-сферы. Компании рассказали, как изменились их маркетинговые стратегии в связи с распространением пандемии.
Пять мировых брендов объявили о том, что полностью свернули рекламные кампании в СМИ и соцсетях. 63% компаний рассказали, что сокращают рекламные бюджеты, 75% — расходы на маркетинг. Также 38% респондентов отметили, что продажи в онлайне выросли. О снижении продаж в онлайн-магазинах сообщили 54% компаний.
Тем временем, исследователи аналитической компании Innovid выяснили, что эффективность рекламы, которую запускают в период пандемии, увеличилась, об этом пишет RapidTVNews. Почти половина рекламодателей используют передовые форматы видеообъявлений по всему миру. Это позволяет повысить коэффициент вовлеченности на 335% по сравнению со стандартными рекламными роликами. В исследовании приняли участие почти 600 рекламодателей.
Коронавирус на протяжении нескольких месяцев остается темой номер один. Об этом говорят результаты еще одного исследования от издания Digiday, пишет "Телекритика". 75% всех новостей посвящены коронавирусу. Многие СМИ пытались отказаться от медицинской терминологии, однако в первые три недели апреля 52% всех новостей, 19% спортивных новостей, 22% материалов про искусство и развлечения, 22% бизнес-материалов содержали в заголовках слова "коронавирус", "пандемия" и "Covid-19".
Помимо этого Adindex сообщает, что на российском ТВ растет ситуативная реклама и контент. Об этом рассказала компания-измеритель Mediascope. Отмечается, что количество рекламных роликов с призывом оставаться дома и беречь свое здоровье в период с 30 марта по 5 апреля выросло в пять раз по сравнению с неделей с 23 по 29 марта. Реклама брендов, посвященная ситуации с коронавирусом, также выросла примерно в два раза в период с 30 марта по 5 апреля. В Mediascope уточнили, что Самыми активными в первые две недели апреля были компании из категорий "e-commerce" и "транспорт", еще через неделю к ним подключились бренды из категории "финансы".
В ВГТРК рассказали, что на данный момент количество рекламы, касающейся коронавируса, на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24" составляет 60% от общего количества социальной рекламы.
Кстати, на прошлой неделе "Кабельщик" опубликовал проект, в котором приняли участие звезды неэфирного ТВ. Наш главред Яна Бельская собрала видео-обращения от телеканалов, соединив их в два мега-позитивных ролика. Кстати, к выходу готовится третье видео.
P.S.: у нас, как и у вас, от новостей про коронавирус дергаются глаза, поэтому мы постараемся свести такие инфоповоды в ленте до необходимого минимума. Будьте здоровы!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии