32% затрат американцев на домашние развлечения приходится на SVOD

11.11.2015 10:09
Американские потребители в третьем квартале 2015 года потратили на видео по запросу, реализуемое по модели платной подписки (SVOD), около $1,3 млрд, что составляет 32% от всех средств, потраченных на домашние развлечения, сообщается в отчете компании Digital Entertainment Group.
 
Рост этого сегмента домашних развлечений составил за год 23%.
 
Общие траты в США на домашние развлечения по итогам третьего квартала 2015 года составили порядка $4 млрд.
 
Продажи медиаконтента путем закачки (EST) выросли на 14% по сравнению с прошлым годом, достигнув $433 млн.
 
Траты на Blu-ray  и DVD-диски упали на 14%, до $1,15 млрд.
 
Продажи телевизоров, поддерживающих формат Ultra HD, выросли по сравнению с прошлым годом на 494%. На сегодня около 2,8 млн американских домохозяйств имеют такие телевизоры. Обычные HD-панели есть в 96 млн домах, а Blu-ray-девайсы - в 80 млн домохозяйств.