Первый квартал 2016 вновь показал перераспределение аудиторных показателей между группами платных каналов. Максимальный прирост аудитории (как в абсолютном, так и в относительном выражении) продемонстрировали каналы "Сигнал медиа". И это не только по причине появления в измерениях TNS нового телеканала "Комедия", но в первую очередь за счет роста аудитории старых каналов группы. Так, за квартал значимо выросли частота, продолжительность просмотра, а вслед за ними и рейтинги "Русского детектива", "Настоящего страшного телевидения" и "Русского романа". Положительную динамику демонстрировали другие телеканалы группы. На их фоне лишь некоторое снижение продолжительности смотрения Ani сдержало общий рост показателей холдинга.
Рост совокупной аудитории платных телеканалов "Газпром медиа" в марте 2016 по сравнению с декабрем 2015 произошел, главным образом, за счет роста частоты и продолжительности смотрения "Матч! Боец", усилившего позиции после закрытия "Бойцовского клуба", и КХЛ.
Положительную динамику демонстрировали и другие каналы холдинга. В то же время ощутимо "просели" показатели "Матч! Наш спорт".
Показатели Viacom традиционно определяются динамикой флагманского телеканала Nickelodeon. Рост продолжительности просмотра SD версии канала даже несмотря на спад времени смотрения HD-версии обеспечил основной прирост совокупных показателей холдинга.
Несмотря на небольшое снижение показателей National Geographic Channel совокупные показатели группы Fox в рассматриваемом периоде выросли за счет Nat Geo Wild и телеканала Fox.
|
Ср. рейтинг |
Доля от аудитории платного ТВ |
||||
|
мар.16 |
дек.15 |
абсолютный прирост |
мар.16 |
дек.15 |
абсолютный прирост |
|
тыс.человек в минуту |
% |
% |
проц.пунктов |
||
Все платные каналы, измеряемые в TV Index Plus* |
1380,6* |
1415,1* |
-34,5* |
100,00 |
100,00 |
|
Сигнал медиа |
482,2 |
458,7 |
23,5 |
34,9 |
32,4 |
2,5 |
Газпром медиа (Ред медиа) |
99,6 |
90,1 |
9,5 |
7,2 |
6,4 |
0,8 |
Viacom |
95,7 |
89,5 |
6,2 |
6,9 |
6,3 |
0,6 |
Fox |
71,6 |
65,0 |
6,6 |
5,2 |
4,6 |
0,6 |
Стрим |
52,6 |
48,4 |
4,3 |
3,8 |
3,4 |
0,4 |
Sony Pictures Television |
19,0 |
16,5 |
2,6 |
1,4 |
1,2 |
0,2 |
Клуб 100 |
36,9 |
35,9 |
1,0 |
2,7 |
2,5 |
0,2 |
Amedia |
6,1 |
4,9 |
1,2 |
0,4 |
0,3 |
0,1 |
Viasat |
144,1 |
147,4 |
-3,3 |
10,4 |
10,4 |
0,0 |
Первый ТВЧ |
15,8 |
16,6 |
-0,7 |
1,1 |
1,2 |
-0,1 |
Turner Broadcasting |
43,2 |
46,2 |
-3,0 |
3,1 |
3,3 |
-0,2 |
Первый Digital |
136,3 |
146,5 |
-10,3 |
9,9 |
10,4 |
-0,5 |
Discovery* |
83,6 |
130,7 |
-47,1 |
6,1* |
9,2* |
-3,1* |
|
|
|
|
|
|
|
Другие платные |
93,8 |
118,9 |
-25,0 |
6,8 |
8,4 |
-1,6
|
Снижение аудитории холдинга Первый Digital в марте 2016 п сравнению с декабрем 2015 произошло за счет уменьшения продолжительности просмотра телеканалов "Дом кино" и "Бобер". Но вследствие не самой высокой пока дистрибуции "Бобра" его влияние на совокупные показатели группы не так значительно, как у флагманского киноканала, который после успешного праздничного (пред- и постновогоднего) программирования начал возвращаться к своим традиционным показателям и утягивать за собой вниз и общие показатели группы.
Отдельно следует отметить, что недавно ряды телеканалов, измеряемых в проекте TV Index Plus, покинул Discovery Channel – с марта он начал официально измеряться наравне с Первым, СТС, ТНТ и пр. бесплатными (национальными) телеканалами в проекте ТВ Индекс.
Ранее из измерений TV Index Plus в измерения "ТВ Индекс" уже переходили условно бесплатные Ru.TV и "Мир", что вело к искусственному изменению в данных TNS совокупности "измеряемые тематические каналы" и, соответственно, ее аудиторных показателей. В этот же раз речь идет о необходимости пересмотра совокупной аудитории платного ТВ, выделяемой на основе официальных данных TNS, а значит перераспределяются и относительные доли холдингов.
Если рассматривать совокупные показатели группы Discovery без учета Discovery Channel, в рассматриваемом периоде они были относительно стабильны.
Второй квартал года обещает новые сюрпризы и мы будем следить за развитием событий.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Бобр, а не "Бобёр".
Бобр, а не "Бобёр".
Нэйминг выше грамматики (:
Нэйминг выше грамматики (:
Стыдно, неловко и неуютно
Стыдно, неловко и неуютно знакомиться с новым способом самопиара, обкатаного сначала на слете кабельщиков в Ялте и в апреле 2016 года в Екатеринбурге.
Надеюсь ЭТО реально помогает в продажах!
Игорь, меня скорее восхищает
Игорь, меня скорее восхищает мастерство манипуляции данными, поставленное на широкую ногу - их представляет общественности даже Дмитрий Медников. Но я как раз нахожу этот инструмент весьма эффектным, возможно даже эффективным. Хотя не понимаю, зачем это компании, у которой и так все хорошо, даже очень-очень хорошо.
Но у меня вопрос к тебе - если тебе стыдно, неловко и неуютно, почему ты молчишь? Почему не оппонируешь достойно с выкладками? Почему молчат другие телеканалы, недовольные этими данными?
Или вы думаете, что решится само собой? Так нет, не решится.
Или что кто-то - например, я - будет оппонировать? Я точно не буду - я редактор, а не социолог, у меня недостаточно профессиональных аргументов, а с "чуйкой" я в такие споры не ввязываюсь. Да и неблагодарное это дело.
Вот подключи своих аналитиков, пересчитайте циферки - хоть что-то СДЕЛАЙТЕ, не критикуйте из норки "нам де слова не дали" - СДЕЛАЙТЕ!
Слабо?
Яночка! уже активно работаем
Яночка! уже активно работаем в данном направлении. Данные будут предоставлены Департаментом по Цифровым измерениям ВИАСАТ. Кто займет первые 5 мест догадываешься?)))